Актуально для платформы: PCПомнится, чуть больше трех лет назад в аналитическом материале под названием "Занимательная квестология" мы предсказали грядущий расцвет жанра "интерактивный фильм", в который, на наш взгляд, должна была мутировать адвенчура. Тогда, заметим, интерактивные фильмы были скорее редкостью, чем правилом.Чем дальше, тем очевиднее становится, что наше пророчество сбылось. Одно время казалось, что только разработчики из Telltale переквалифицировались из более или менее традиционных адвенчуроделов в "виртуальных режиссеров", однако теперь уже понятно, что речь идет все-таки о глобальном тренде
Для игры Dreamfall Chapters Book Two: Rebels есть:
В квестостроении всегда были легендарные команды вроде LucasArts или Telltale Games. Но наряду с командами в этом самом адвенчурогенерировании всегда существовали и значительные личности, которым свойственно свободно мигрировать из студии в студию, создавать собственные коллективы и вообще учинять всяческие безобразия.Взять, например, Тима Шейфера (Tim Schafer). Бывший "резидент" LucasArts, подаривший миру Grim Fandango и Full Throttle, позже создал собственную студию под названием Double Fine и успел "наследить" такими заметными проектами, как Brutal Legend и Psychonauts.Однако, похоже, любому, даже самому успешному гуру индустрии время от времени хочется вернуться к истокам