"ССЌндбокс" в большом открытом мире и увлекательность, настоящее погружение в игру - долгое время эти понятия были совместимы примерно так же, как дельфин и русалка из известной песни. По сути, до сих пор поженить их удавалось только ролевым играм из серий "Готика" и The Elder Scrolls, да и тем - только потому, что там разработчики напирали скорее не на "песочницу", а на большой, интересный и вручную проработанный мир: Bethesda может позволить себе тратить на это годы и безлимитные бюджеты.А вот у экшенов, которые честно пытались реализовать игровую "песочницу", с этим как-то сразу не заладилось
Про Metal War Online сейчас слышали немногие. И действительно — у игры пока что даже трейлера и какого-либо ощутимого геймплейного описания нету. Однако заявки на ЗАТ (закрытое альфа-тестирование) уже принимаются, а значит, все-таки что-то про игру известно. Вот этой известной информацией и некоторым ее анализом мы сегодня и поделимся.Итак, перво-наперво обозначим жанр — сессионная клиентская онлайновая гоночная аркада с видом от третьего лица. Хотя «гоночная» не совсем точное определение — «гоночно-уничтожительная» скорее (в английском языке есть слово «racing», под которое любой вид управления транспортными средствами подходит; вот тут оно очень в тему)