Если хочется сделать игру, а средств на разработку нет, то единственный логичный выход продать ее до того, как она будет разработана. Так поступили супруги Явуз из Турции, еще в 2005-м году начав распространение через Интернет демо-версии ролевой адвенчуры Mount & Blade, "весившей" на тот момент всего 36,5 Mb. Будучи размером с небольшой патч, Mount & Blade содержала самое важное - геймплей, а потому оказалась поразительно затягивающей. Идея Явузов сработала на все сто, появились деньги на дальнейшую разработку, игра растолстела до полугигабайта, получила релизный титул и теперь продается в магазинах всего мира
Актуально для платформы: PCКак-то так исторически сложилось, что достойными пиратскими симуляторами нас балуют нечасто, а уж последние лет пять и вовсе штиль да пустота на горизонте. Black Flag давно истоптана, а Naval Action требует слишком много человеко-часов взамен на толику детского восторга. Сбалансировать вселенскую несправедливость вызвалась Lion’s Shade, ответственная за FootLOL. Что из этого вышло - смотрите в нашем видеообзоре.