Матерые игроки смотрят на "казуалки" с легким пренебрежением. Это, дескать, развлечение для секретарш, настоящим геймерам подобное совать не нужно. Я тоже соглашался с этим мнением, и многие лета сражался в киберспортивных RTS. Но недавно редактор дал мне на рецензирование не очередную стратегию, а "логическую игру" весом 30 мегабайт. Что ж - втопчем ее рожей в грязь?Трава - лучший друг мозга!Большинство рецензий начинается с описания сюжета. Так легче всего "поставить на землю" читателя, то есть ввести его в курс дела и дальше уже рука об руку с ним двинуться дальше. Это в нормальных проектах так
В бесконечном океане игр жанра Tycoon, RollerCoaster оставался бессменным лидером. Первая часть этой серии сразу после выхода разнеслась миллионным тиражом, а что было потом... Все фанаты следили за этой игрой. Они пускали слюни и предвкушали: вот-вот должна была появиться третья часть, в полном 3D! Игра вышла, и что мы видим: в погоне за прекрасной графикой разработчики упустили пару моментов, сделали досадные ошибки и наплодили ряд багов, что очень сильно, и не в лучшую сторону отразилось на геймплее. Разработчики поняли, что допустили непоправимую ошибку и решили хорошенько извиниться перед игроками
Приблизительно раз в 3-4 года стратегические самородки из Firaxis во главе со своим бессменным предводителем и вдохновителем Сидом Мейером (Sid Meier) выдают на гора новую порцию игросчастья, гордо именуемую Civilization. 2005-ый, ко всеобщей радости, и пришелся на появление нового витка культовой серии.Первое нововведение, моментально бросающееся в глаза - графика. Однако назвать ее похорошевшей язык, увы, не поворачивается. Она стала другой. Трехмерной. Разумеется, смена визуальной составляющей повлекла за собой существенный прирост системных требований, демократичными которые можно назвать лишь с большой натяжкой