В далекие времена, когда деревья были выше, а компьютеры больше напоминали усовершенствованные печатные машинки, нежели мощные мультимедиа-станции, вышла замечательная игра под названием Deathtrack. Гонки на выживание. Это самое "выживание" являлось не просто словом, поскольку к каждому болиду была приделана ракетница, ежесекундно готовая поджарить тебя, будто индюшку к Рождеству. Лидер мог запросто оказаться в числе аутсайдеров, а исход гонки могли решить всего несколько удачно пущенных снарядов. По сути, Deathtrack была одним из пионеров жанра combat racing. Это было в 1989-ом году. Год 2008-ой
Что входит: 2 уровня.Вариант классического «Арканоида», но в нашем случае все происходит на повышенных скоростях: мячик летает, словно бешеный, платформа двигается – не углядишь. Правда геймплей остался прежним: запускаем мячик и стараемся как можно дольше не дать ему упасть в пропасть, пока он летает – многочисленные кирпичи разбиваются в труху. И так до победного конца.Системные требования для демо-версии: 500 МГц процессор, 128 Мб оперативной памяти, 15 Мб свободного места на жестком диске, 128 Мб видеокарта.Язык: Английский.Скриншоты из демо-версии
Выпускать в 2012-м году игру в духе (а скорее, даже в жанре) Diablo можно только по трем причинам: если вы работаете в Blizzard, если вы - братья Эрик и Макс Шеферы (которые там раньше работали, а теперь заправляют в Runic Games), либо если вы - наивный идиот. Французов из Wizarbox при всем уважении к авторам Gray Matter и So Blonde в данном случае приходится отнести именно к третьей группе. Свою action/RPG R.A.W.: Realms of Ancient War они выпустили уже после выхода Diablo 3 и Torchlight 2, чем практически сразу подписали ей смертный приговор.В магазине почему-то нельзя купить сразу порцию зелий: приходится выбирать по одному.По заветамЕсли быть точнее, то R.A.W