«В Тылу Врага 2» довольно сильно отличается от первой части. Если раньше мы управляли группой максимум из шести бойцов, то теперь частенько приходиться командовать небольшими армиями, где есть и танки, и пушки. Впрочем, никуда не делась возможность прямого управления отдельно выбранным юнитом. Благодаря большому масштабу, игра стала куда более зрелищной и яркой, а битвы стали по-настоящему внушительными. Графика, разумеется, сильно улучшилась, а интерфейс стал удобнее. «В Тылу Врага 2» – это одна из лучших тактических стратегий, где и геймплей, и графика понравятся самым взыскательным игрокам.
Актуально для платформы: PS4Каждый год мы начинаем наши материалы с того, что Call of Duty выходит каждый год. Даже, можно сказать, сетуем на это. Хоть производством занимаются разные студии, у Activision не получается стабильно радовать добротными играми. Например, прошлогодняя Call of Duty: Black Ops III оставила тягостное впечатление. Да, я не смогла оценить весь громадный потенциал столь запутанного сюжета, да и в мультиплеере задержалась ненадолго. Ну и локализация, мягко говоря, оставляла желать лучшего. Так что на Infinite Warfare поглядывала с опаской и недоверием: что они опять там могут придумать, чтобы порадовать или даже удивить?Звёздные войны в Infinite Warfare
Дважды надрав тому самому Садаму то самое место и существенно снизив популяцию узкоглазых чарли, бравые спецназовский квартет решил заняться более актуальными делами. Борьбой с терроризмом, например. Благо агрессивно настроенных экстремистов в недалеком будущем разведется как тараканов.Удивительно, но британская Pivotal Games в очередной раз пытается выдать за полноценный продукт легкомысленную вариацию на тему первого Conflict"a. Знакомый до боли в глазах и вроде как слегка припудренный графический движок, дефолтная четверка нестареющих бойцов, наизусть заученный геймплей и выпирающая со всех сторон низкобюджетность