Оригинальный "Коллапс" оказался довольно противоречивой игрой. С одной стороны, в отличие от большинства отечественных (или почти отечественных) продуктов, у детища украинской студии Creoteam был свой необычный стиль. Тамошние постапокалиптические пейзажи, навеянные то ли "Сталкером", то ли Half-Life 2, порой впечатляли, а хорошо подобранная музыка - завораживала. Но с другой, стоило начать в это играть, как все эмоции блекли. Нас ждали скучноватые битвы на мечах вперемежку с тоскливыми пострелушками. Только самобытный мир да местами удачные находки и заставляли идти вперед, к последнему "боссу". Однако, когда по экрану поползли финальные титры, как ни странно, захотелось еще
Вопреки закону Маркса количество отнюдь не всегда переходит в качество. Однако упорные англичане из Slitherine Software сделали сие утверждение девизом своей компании. Судите сами: за 7 лет с момента создания студия умудрилась выбросить на прилавки аж шесть игр, и еще две готовятся к выходу до следующего года. Нужно ли говорить о том, что эти шедевры конвейерной мысли не снискали горячей любви ни у простых игроков, ни у прессы? Стопки дисков, впрочем, исправно конвертируются в содержимое кошельков разработчиков. Сто великих битв Рима Очередная “овечка Долли” претендует на роль учебника по истории
Для игры The History Channel: The Great Battles of Rome есть:
Не все спокойно в Зенозоике. Вся ранее дружная семья Папы-Мамы разбежалась в поисках настоящих родителей, сам он сидит в тюрьме, а в столице появились какие-то служители Закона. Заправляет всем теперь Голем, который уничтожил такую уютную анархию местных обитателей... Не пора ли снова размять кулаки?