Сериал The Sims тянется вот уже десять лет, но в отличие от бесчисленных Need For Speed, в компьютерных человечков играть не перестают, нет пауз между сериями. "Симсы" любимы, популярны и хорошо продаются даже спустя годы после релиза. А секрет - в дополнениях. Вот DLC стараниями, к примеру, Bioware нынче становятся модными, хотя неловкие попытки всерьез стала делать Bethesda еще во времена Oblivion. Пока мы возмущались о том, что броню на лошадку нужно покупать, Maxis (уже без Уилла Райта) одухотворенно клепала все новые надстройки, а аудитория встречала их на ура
Aura 2, как и оригинал, явно делалась с прицелом на Myst’овскую аудиторию. Клон вышел не самый плохой, но какой то суховатый и чересчур недоброжелательный к игроку. Интереснейшие загадки здесь сочетаются с нелогичным геймплеем, поверхностными персонажами и утомительным пиксель-хантингом. Какая чаша весов перевесит, мы сейчас и разберемся. Властелин колец, но не Федя СумкинИзначальная концепция такова: давным-давно некие граждане, называющие себя Хранителями, открыли способ перемещаться между параллельными измерениями. Для этого были созданы особые священные кольца, открывающие порталы, через которые можно попасть в совершенно иные вселенные