В борьбе за жирные кошельки покупателей разработчики используют разные пути. Одни долго и упорно убеждают в том, что их очередной графический движок на головы выше творений конкурентов. Вторые с нездоровой улыбкой говорят о бесшовном игровом мире и сотнях якобы «живых» NPC. А третьи просто растрачивают миллионы вечнозеленых долларов на привлечение известных композиторов и сценаристов. При такой вот конкуренции и всеобщей денежной помешанности некоторые разработчики просто удивляют. Про создателей Darwinia, Introversion Software, можно скромно умолчать – на расписание их подвигов не хватит и двух полновесных статей. Разработчики серии Neighbors from Hell, кстати, тоже оказались не лыком шиты
Актуально для платформы: PCАктуальный для многих вопрос: зачем дополнение к Pillars of Eternity нужно было разделять на две части? - отпадает сам собой после знакомства с The White March - Part 2. Obsidian, в частности именитый Джош Сойер (Josh Sawyer), который когда-то возглавлял разработку Fallout: New Vegas, приготовила действительно грандиозный, в некотором смысле апокалиптический финал всей этой саги - и он заслуживает того, чтобы мы наблюдали за ним отдельно, не смешивая впечатления с чем-то ещё.Картина "Битва за Каэд Нуа".Вспомнить всё..
Для игры Pillars of Eternity: The White March - Part 2 есть:
Первая The Room пришлась по вкусу всем любителям нестандартных головоломок. Собрав кучу наград от профильной прессы, она стала одним из лучших приложений в App Store за 2012-й год. И вот уже вторая часть с тривиальным подзаголовком штурмует чарты продаж, завоевывая сердца владельцев всякого "портатива".The Room Two очарования оригинала не растеряла.Шкатулки и секретыThe Room Two выглядит и ощущается как математически выверенный, правильный сиквел, сделанный по всем негласным правилам игровой индустрии. То есть головоломки стали еще сложнее, комната увеличилась в площади, а ящиков с секретами в границах одного помещения может быть несколько