Когда на КРИ мы брали интервью у разработчиков "Черных бушлатов", они будто бы стеснялись говорить об игре. И не потому, что сюрприз приготовить хотели, а словно считали, что их проект - этакий проходнячок. О достоинствах умалчивали и пытались рассказать о патриотической подаче материала, о морских десантниках, про которых индустрия ни разу не вспоминала, и о битвах за черноморское побережье. Кажется, нам даже не напомнили, что сюжет написал Зорич. Как итог - стратегия показалась блеклой и неинтересной
Актуально для платформы: PCHearthstone не просто задала стандарт цифровых ККИ. Она показала, какими могут быть мобильные карточные игры в принципе. Если адаптации Magic: The Gathering для девайсов так и остались развлечениями для фанатов, то Blizzard сумела демократизировать жанр, сделала его доступным и интересным для всех. Именно поэтому разработчики Faeria не пытались изобретать новую ККИ с нуля, надеясь на "вдруг выстрелит", а взяли за основу знакомую механику.Герои в сеттинге Faeria - боги."Присаживайся, если найдёшь свободный стул!"Не слишком благородное и увлекательное это дело - рассказывать, а уж тем более читать о правилах карточной игры
Актуально для платформы: PS4Война - страшная штука. Она может прийти совершенно внезапно, и никто от неё не застрахован. К сожалению, больше всех в войну страдают те, кто не был в ней никак заинтересован, и те, кто просто жил своей жизнью. Сегодня мы поговорим о судьбе таких людей. Судьбе, нашедшей своё отражение в игре This War of Mine: The Little Ones.