Если хочется сделать игру, а средств на разработку нет, то единственный логичный выход продать ее до того, как она будет разработана. Так поступили супруги Явуз из Турции, еще в 2005-м году начав распространение через Интернет демо-версии ролевой адвенчуры Mount & Blade, "весившей" на тот момент всего 36,5 Mb. Будучи размером с небольшой патч, Mount & Blade содержала самое важное - геймплей, а потому оказалась поразительно затягивающей. Идея Явузов сработала на все сто, появились деньги на дальнейшую разработку, игра растолстела до полугигабайта, получила релизный титул и теперь продается в магазинах всего мира
Около двух лет назад Activision выпустила Skylanders - забавную аркаду с, казалось бы, ничем не примечательным игровым процессом: бегай по уровням, лупи врагов да разгадывай загадки. Однако продукт быстро стал бестселлером среди детской аудитории и принес компании приличную прибыль. Причина тому проста - главная фишка проекта заключалась в огромном количестве доступных персонажей и наличии "силового портала", способного "оживлять" фигурки героев в виртуальном пространстве. С октября сего года родителям детишек-коллекционеров придется вновь открыть свои кошельки - свет увидела Skylanders: Swap Force.Капитан Дэйви Джонс снова в деле