Творение братского народа Украины - Казаки 2 - это общепризнанная лучшая стратегия лета прошлого, 2005 года. Именно в то время, когда мозги упорно работавших на поприще науки абитуриентов и студентов, наконец, расслабились, а в головах трудового люда осталась лишь одна навязчивая, словно ошалевший от жары комар, мысль: "Отдыхать, только отдыхать", волшебники из GSC Game World выпустили в свободное плавание эту игру невероятного калибра, сорвавшую стоячие аплодисменты прессы и заслужившую долгое и счастливое будущее на всякоразных винчестерах. "Казаки 2" выстрелили, подобно исполинской "Берте" немецкого производства
Актуально для платформы: iOSВсе, кто играл в серию стратегий про забавных червячков Worms, помнят самое бесшабашное оружие оттуда - безумную взрывающуюся овцу. Не одна сотня этих ценных животных была истреблена в дружеских баталиях. И вот овечки, ставшие своеобразным талисманом "Червей", получили собственную игру, в которой отчаянно пытаются спастись от роли боеприпаса.Часы в низу экрана позволяют остановить время и спокойно проанализировать ситуацию.На старые воротаДля этой цели несчастные парнокопытные должны перебежать куда-нибудь в укромное место, где нет червей. Вот только на пути - десятки изощренных платформенных уровней с препятствиями и самыми настоящими машинами для убийства
Первые две части Dead Space были одними из тех (немногих, на самом деле) хоррор-игр, которые действительно могли сделать вас заикой. Играть в них было больно, тяжело и почти физически неприятно, и это комплимент авторам: они создали настолько гнетущую атмосферу и придумали крайне отвратительных монстров, многие из которых органично смотрелись бы и на улицах нежно любимого многими городка Silent Hill.Понятно, что дальше у Visceral Games (а скорее, у маркетологов и аналитиков EA) было два пути: в третий раз входить в одну и ту же реку, делая тот же, один в один, хоррор, или придумывать что-то новое