Оригинальный "Коллапс" оказался довольно противоречивой игрой. С одной стороны, в отличие от большинства отечественных (или почти отечественных) продуктов, у детища украинской студии Creoteam был свой необычный стиль. Тамошние постапокалиптические пейзажи, навеянные то ли "Сталкером", то ли Half-Life 2, порой впечатляли, а хорошо подобранная музыка - завораживала. Но с другой, стоило начать в это играть, как все эмоции блекли. Нас ждали скучноватые битвы на мечах вперемежку с тоскливыми пострелушками. Только самобытный мир да местами удачные находки и заставляли идти вперед, к последнему "боссу". Однако, когда по экрану поползли финальные титры, как ни странно, захотелось еще
Если бегло окинуть взглядом историю американского хоррора за последние 30-40 лет, то без труда можно выявить следующую закономерность: каким бы успешным ни был фильм на старте, почти всегда в процессе изнуряющей сиквелизации сериал неотвратимо обезличивается, а ближе к концу и вовсе превращается в натуральную самопародию. Разумеется, Голливуд про своих главных "дойных коров" так просто не забывает и в каждую последующую пятилетку нет-нет да и устраивает какое-нибудь "большое возвращение" - переснимет, продолжит, а то и вовсе перезапустит некогда культовый франчайз