На прошлом «Игромире» суть сверхсекретной презентации Royal Quest была примерно такой — «У Katauri, которая создала “Космических рейнджеров” и Kings Bounty, новый проект!». Шум в зале, аплодисменты. «И это ММОRPG». Шум в зале, переглядывания. «В нее можно будет играть вместе с друзьями, убивать монстров, качаться и выполнять квесты! Задавайте ваши вопросы».Разумеется, вопросы были. Но отвечали на них в том же стиле. Кто-то поднимает руку, спрашивает, дескать, какого вида будет игра, что в ней основное и так далее, на это резонно отвечают: «В Royal Quest можно будет играть вместе с друзьями, убивать монстров, качаться…»В общем, долгое время было непонятно, что же делает Katauri
Некогда амбициозная Spore поражала многим - беспрецедентным по детальности проработки редактором существ, честно смоделированной в реальном времени гигантской галактикой и, к сожалению, не менее огромной, чем эта галактика, скукой. В ней попросту нечего было делать, кроме как создавать все новых и новых странных тварей, по которым Кунсткамера плачет. Но амбиции и заложенный в игру потенциал не пропали бесследно. Студия-разработчик Maxis решила, что раз с глобальной стратегией не вышло ничего толкового, то имеет смысл сменить жанр и соорудить на немного измененном движке Spore дьяблоид под названием Darkspore