Aura 2, как и оригинал, явно делалась с прицелом на Myst’овскую аудиторию. Клон вышел не самый плохой, но какой то суховатый и чересчур недоброжелательный к игроку. Интереснейшие загадки здесь сочетаются с нелогичным геймплеем, поверхностными персонажами и утомительным пиксель-хантингом. Какая чаша весов перевесит, мы сейчас и разберемся. Властелин колец, но не Федя СумкинИзначальная концепция такова: давным-давно некие граждане, называющие себя Хранителями, открыли способ перемещаться между параллельными измерениями. Для этого были созданы особые священные кольца, открывающие порталы, через которые можно попасть в совершенно иные вселенные
Трилогии - модный нынче формат. Создатели книг, фильмов, компьютерных игр очень быстро поняли, что гораздо проще раскрутить сиквел и триквел к удачному проекту, чем творить заново нечто новое и оригинальное, но совершенно неизвестное потребителю. Как правило, подобные опыты заканчиваются печально: вкладываясь в первую часть по максимуму, разработчики обычно относятся к продолжениям менее ответственно. По принципу и так сойдет. К тому же, если на одну полноценную историю фантазии хватает с избытком, то на две или три может уже оказаться недостаточно идей.Родимые платформы. Как давно мы по ним не скакали!
Каждый раз, когда видишь тайтл Command & Conquer, вспоминаются такие слова как "верность традициям" и "стабильность". Ну, еще бы, - суммарно под этим заголовком было выпущено столько игр, что и не сосчитать. Преимущественно стратегии, но был и экшен - Renegade. А боковая ветвь, посвященная не потенциальному будущему, а "альтернативной истории", и сначала вышедшая в качестве пародии на "Совето-фобию" времен Холодной войны, развилась в полноценную самостоятельную игру и успела уйти от классической C&C достаточно далеко.Третья часть Red Alert посетила нас совсем недавно, показав, что серия на покой не уходила и не собирается
Для игры Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising есть: