Актуально для платформы: PS4Учитывая, что по слухам в следующем году на полках магазинов появится Destiny, но уже с цифрой 2 на коробке, нам казалось, что нужно завершить историю первой части на высокой ноте. Давайте посмотрим, получилось это у Bungie или нет.
Судьба явно сыграла злую шутку с Crytek. На протяжении нескольких лет выпускать интерактивные бенчмарки для внутренностей компьютера - тяжелый крест. И если во времена X-Isle и Far Cry эту неурядицу можно было списать на отсутствие должного опыта, то с Crysis такая "отмазка", увы, не прокатывает. В попытках создать игру своей мечты Йерли и Ко. перегорели. "Maximum Game" (именно этот слоган красуется во вступительном ролике) мутировала в "Maximum Graphics", отделавшись от геймплея, как от назойливой мухи. А ведь впереди еще, как минимум, два сиквела, грозящихся стать испытательным полигоном для следующих поколений DirectX.Впрочем, челюсть устремляется к полу уже сегодня
На «Игромире 2011» хоть издатели и представили огромное количество разнообразных проектов, но вот эксклюзивы сложно было и с факелом сыскать. Чего-то не было в виде играбельных версий, а что показывали в «закрытых» кинозалах, мы уже открыто глядели на YouTube. И я как-то сразу решил, что и на демонстрации Prototype 2 придется ощущать легкое дежавю. Не пришлось.Во время презентации игры разработчики сказали, что на экранах мы увидим то, что они показывают впервые. Да, записи геймплея Prototype 2 уже есть в Сети, но их довольно мало, да и качество видео — отвратительное. Плюс ранее демонстрировали только «зеленые» районы города, а вот в Москве — «желтые»