Актуально для платформы: PCПомните, в The Incredible Adventures of Van Helsing 2 в некоторых побочных миссиях мы расставляли турели и ловушки и защищали что-нибудь ценное от атакующих волнами монстров? Так вот, студия Neocore, создатели той юмористическо-готической action/RPG, решила на основе этой механики сделать отдельную игру в жанре tower defense. И весьма преуспела.Набор умений, которые использует герой, можно поменять в перерыве между миссиями.People defenseВ Deathtrap нет Ван Хельсинга и его верной спутницы Катарины, нет шуточек, полуироничных диалогов, полновесного сюжета и исследования
Повальная интеллектуальная деградация компьютерных игр удручает. Некогда серьезные высоколобые серии в угоду рыночным тенденциям меняют ориентиры и превращаются в рассадники пышных бессмысленных зрелищ, прямого безыскусного геймплея. Иногда это неплохо, иногда даже весьма увлекательно, но слишком уж масштабно сие явление. Ком продуктов-клонов, казуальных, пропитанных штампами и избитыми приемами, неуклонно возрастает, придавливая под собой все больше любимых франчайзов. И потому особенно ценишь, когда на свет появляются проекты, подобные "Кодексу войны". Умные, увлекательные и упрямые.Порой в битвах возникают забавные или зрелищные моменты