Выпускать к "лебединой песне" истории о Шрэке небрежно собранную аркаду и выдавать ее за имеющий право на жизнь проект - действительно лишние телодвижения со стороны правообладателей. Это, правда, если рассматривать игру только с позиции культурологической ценности. Бюджет на создание она, безусловно, покроет не один раз, но вот радости фанатам точно не принесет. Ну, разве что тем, кто впервые возьмет в свои руки игровые контроллеры.Перво-наперво отметим, что Shrek Forever After (которая The Game, естественно) до омерзения некрасива. С ней даже эстетически неприятно знакомиться
Сегодня никого не удивишь хардкорной ролевой игрой "старой школы". Правда, в основном мы видим низкобюджетные проекты в жанре roguelike или бесконечные "японские" вариации на бесплатном движке RPG Maker. А вот чтобы сделать что-то "олдскульное" по духу, но при этом приятное на глаз, действительно мощное, эпичное, на уровне лучших представителей жанра, как правило, нужны богатые издатели (как в случае с Might and Magic X) или миллионы долларов, собранные через Kickstarter.Lords of Xulima - очень приятное исключение из этого правила. Испанцы из Numantian Games наскребли в общей сложности (на Kickstarter и Indiegogo) порядка 50 тысяч долларов, но результат как раз получился на миллион