Трилогии - модный нынче формат. Создатели книг, фильмов, компьютерных игр очень быстро поняли, что гораздо проще раскрутить сиквел и триквел к удачному проекту, чем творить заново нечто новое и оригинальное, но совершенно неизвестное потребителю. Как правило, подобные опыты заканчиваются печально: вкладываясь в первую часть по максимуму, разработчики обычно относятся к продолжениям менее ответственно. По принципу и так сойдет. К тому же, если на одну полноценную историю фантазии хватает с избытком, то на две или три может уже оказаться недостаточно идей.Родимые платформы. Как давно мы по ним не скакали!
Чем определяется историческая значимость и состоятельность той или иной консоли? Количеством больших, "выстреливших" эксклюзивов, выпущенных для нее. У PS Vita с этим проблемы - большинство самых заметных игр были портами с других платформ. Freedom Wars, разработанная японской SCE Japan Studio, как планировалось, должна была стать одной из веских причин купить "Виту".У каждого заключенного в распоряжении есть свой робот противоположного пола... Кто-нибудь, добавьте мне еще пару миллионов лет срока!Пожизненное заключениеФантазии японцам не занимать. В деле создания оригинальных сеттингов, пусть иногда и кажущихся западным потребителям несколько пошлыми и вычурными, им равных нет