"Профессор Лейтон" - одна из самых "головоломных" серий в игровой индустрии. Пожалуй, более веселой возможности напрячь извилины и придумать трудно: каждый проект серии представлял собой огромное количество загадок разной степени сложности, украшенных отличным визуальным оформлением и склеенных добротным сюжетом. Новая часть, Professor Layton and the Azran Legacy, в шестой и, к сожалению, в последний раз даст геймерам-интеллектуалам шанс пораскинуть мозгами.Хорошо сохранилась.В поисках потерянной мумииССЋжет, как обычно, не претендует на лавры какой-нибудь BioShock, но успешно связывает бесчисленные загадки
Для игры Professor Layton and the Azran Legacy есть:
"Мясные" боевики - это круто. Толпы тупых врагов, изуверское оружие, минимум сюжета... Как же нам не хватало в последние годы Painkiller, Serious Sam и Duke Nukem 3D! Пустили по ним ностальгическую слезу? Или уже позабыли? Тогда Bulletstorm вам напомнит, будьте уверены. Но... не в той же, случаем, поганой манере, что и богомерзкие Dreamkiller и Painkiller: Resurrection?..Call of BulletПожалуй, самое трудное в разработке настоящего старорежимного боевика - сделать его одинаково увлекательным от начала и до конца. В той же Painkiller, какой бы образцово-показательной и замечательной она ни выглядела, первые часы кровавых увеселений заметно уступали последующим
Актуально для платформы: Wii UБоевик и Nintendo - вещи, далекие друг от друга, как, например, снег и Африка. Но раз на вершине африканской горы Килиманджаро лежат ледники, однажды и из недр какой-нибудь "нинтендовской" студии может выйти шутер. Со своим, особым колоритом.Площадь - распределительный центр, где гуляют герои - "инклинги".Краска - это праздник, все летит в трубуСразу подведем черту: в Splatoon соединились Team Fortress 2 и de Blob. То есть веселый, быстрый онлайн-боевик с запоминающимися классами и акцентом на смене одежды сочетается с разбрызгиванием краски для победы, мультипликационным стилем и превосходной музыкой. Основной режим, конечно же, многопользовательский
Приключения матрешек в выдуманном мире, напоминающем Европу начала XX века, решение загадок и головоломок, забавные сценки и ситуации... На секундочку забыв, на каком мы сейчас сайте, можно подумать, что так начинается описание очередного мультика от Pixar, которая известна своими неординарными идеями. Нет-нет, все в порядке - речь об игре, да не простой, а от далеко не последнего разработчика - Тима Шефера (Tim Schafer). Впрочем, если глава Double Fine когда-нибудь будет снимать мультфильмы, то результат наверняка будет не хуже, чем у именитых студий, - оригинальных задумок у него всегда хватает