До чего странно видеть проекты, главной целью которых не является "заколачивание денег" в промышленных масштабах. У нас - среди российских разработчиков - это более частое явление, достаточно вспомнить тот же "Мор". А на западе это не слишком принято. Как пример вымирающего вида можно назвать Battlefront.com.Стартовая позиция на входе в город.Правда, нельзя сказать, чтобы в данном случае авторы страдали излишним альтруизмом. Combat Mission: Shock Force продаётся, хотя стоимость его и не слишком велика по меркам крупных издательств. Дело совсем в другом - в отношении к конечным пользователям, то есть нам
Для игры Combat Mission: Shock Force - Marines есть:
Актуально для платформы: PS4Есть мнение, что некоторые фильмы снимают "специально" для "Оскара". Подбирая определённые темы, создавая особое настроение, всячески добавляя претенциозности. И это часто работает, потому что люди на претенциозность вообще падки. В этом же контексте многие обсуждают (осуждают?) Коэльо (Paulo Coelho) или Харуки Мураками (Haruki Murakami). Мол, специально используют такую подачу, чтобы казаться умнее, чем они есть.В играх такую "показную интеллектуальность" принято создавать, коверкая нормальный игровой процесс. Или отказываясь от него совсем, как делают "созерцательные" проекты, где участие игрока пытаются свести к минимуму