Cut the Rope не нуждается в представлении. Без сомнений, одна из самых успешных игр, созданных нашими соотечественниками. После нескольких дополнений с путешествиями во времени и экспериментами Zeptolab взялась за производство полновесного сиквела. Перед нами игра с циферкой 2 в названии. А это значит, что очень многое в ней по сравнению с оригиналом воздвигнуто на совершенно новый уровень. По крайней мере, так должно быть.Все не так сложно, как кажется.Накорми его полностью. Часть втораяИ так случилось на самом деле. Cut the Rope 2 выросла по сравнению со своей непосредственной предшественницей по всем позициям
Актуально для платформы: PCКарточные игры выходят все чаще и чаще, и мы уже по привычке ждем от них стандартной программы развлечений. Однако Hand of Fate рвет шаблон: тут нет онлайна и встроенного магазина, зато есть коктейль из текстового квеста, RPG, "настолки", собственно, карточной игры и слэшера. И коктейль этот получился очень вкусным.Здесь тоже можно попасть на арену.Рука судьбыКаждая партия в Hand of Fate - это отдельное приключение, сравнимое с тем, что мы видим в текстовых квестах и настольных играх. Ваш герой отправляется совершать подвиги и убивать какого-нибудь "босса" - особенно злобное чудище, главаря разбойников или предводителя скелетов и так далее
Актуально для платформы: PCPillars of Eternity мы ждали примерно так же, как, например, меломаны ждут возвращения любимой группы - то есть вроде бы предвкушаешь, как сейчас старички порвут молодых и покажут, что такое настоящая музыка, но в то же время закрадываются сомнения: а в какой они сейчас форме, крепко ли держат гитары?..В случае с игрой от Obsidian Entertainment дело усугублялось еще и тем, что у этой компании, объединившей ветеранов ролевого жанра, репутация все же не идеальная - все мы помним, как часто их проекты оказывались не доведены до ума. Да и ранняя версия Pillars of Eternity вызывала определенные вопросы
Несколько рас, ресурсы, здания и "юниты". Это полный список всех необходимых компонентов большинства стратегий прошлого века. Примитив? Нет, классика. Это как Пушкин в литературе - потрясает, вдохновляет и удивляет. Но ведь очень мало людей сейчас способны упиваться поэзией русского гения сутками напролет. В этом смысле StarCraft 2 - удивительное явление. Реализуя старенькую механику стратегий далекого прошлого, игра тем не менее имеет огромное количество фанатов во всем мире.StarCraft 2: Heart of the Swarm - один из тех проектов, о которых, в принципе, все знаешь еще до их выхода. Все оценки в умах уже проставлены до релиза. Никто не сомневался, что Blizzard лицом в грязь не ударит