Буду откровенен с самого начала, заявив, что никогда (до знакомства с DROD) меня не увлекал жанр логики. Может оттого, что ранее я мало уделял внимание таким, несомненно, умным играм, и предпочитал взамен им экшен-клоны и незамысловатые стратегии. Времена меняются, и сейчас игрока, с 8-летним стажем, удивишь не каждой игрой. Купить "DROD: Лабиринты Смерти" мне посоветовал друг, сказав что "пока ничего достойного нет, а этим ты скрасишь пару вечеров". Пару вечеров! Тогда я поверил ему, а теперь не могу заснуть, зная, что не очистил в 7-ом уровне комнату "Север один"! Может, он подразумевал пару месяцев?.
Для игры Deadly Rooms of Death: Journey to Rooted Hold есть:
Сказать по правде, друзья, Infernal вызывает настолько противоречивые эмоции, что просто не знаешь, ругать ее, хвалить или равнодушно выставить оценку и предать забвению. Metropolis Software честно хотели сотворить красивую и интересную игру, но получился, выражаясь армейским языком, недолет. Откровенно провальных моментов вроде бы нет, но и каких-то значимых оригинальных находок вы здесь не найдете. Как результат - пройти один раз интересно, но уже на следующий день в голове останется разве что броское название. Ну, право, господа разработчики, устали уже мы от этих бесконечных разборок Добра и Зла, перестрелок со спецназом и злодейских заговоров