Если хочется сделать игру, а средств на разработку нет, то единственный логичный выход продать ее до того, как она будет разработана. Так поступили супруги Явуз из Турции, еще в 2005-м году начав распространение через Интернет демо-версии ролевой адвенчуры Mount & Blade, "весившей" на тот момент всего 36,5 Mb. Будучи размером с небольшой патч, Mount & Blade содержала самое важное - геймплей, а потому оказалась поразительно затягивающей. Идея Явузов сработала на все сто, появились деньги на дальнейшую разработку, игра растолстела до полугигабайта, получила релизный титул и теперь продается в магазинах всего мира
Sony можно ругать за многое - за то, что часто игнорирует простые и очевидные просьбы пользователей, за то, что быстро прекращает поддержку не выстреливших устройств. Но у корпорации как у платформодержателя есть огромное достоинство - умение взращивать внутренние студии. Supermassive Games начала с того, что делала дополнительный контент для LittleBigPlanet, а в итоге выпустила Until Dawn. Ready at Dawn с игр для PSP добралась до The Order: 1886. О Naughty Dog и говорить нечего: сегодня это не просто авторы трёхмерных экшенов, а дом для ведущих разработчиков технологий Sony