Квесты о серийных убийцах-маньяках а-ля Джек Потрошитель успели уже порядочно набить оскомину прогрессивному игровому сообществу. Разработчики каждой второй детективной адвенчуры считают своим долгом обратиться именно к этой животрепещущей теме. Ну кому интересно расследовать какое-нибудь жалкое одиночное душегубство или, паче чаяния, кражу, пусть и в особо крупных размерах? Нет уж! Если резать - то пачками, если кровь - то океанами, с размахом.Впрочем, как раз с размахом у Floodlight Games не сложилось: вот уже третья игра по мотивам новелл американского писателя Джеймса Паттерсона (James Patterson) выходит в скромном жанре "я ищу"
Для игры James Patterson\'s Women\'s Murder Club: Twice in a Blue Moon есть:
Казалось бы, ну какие сейчас перспективы у такого древнего жанра, как двумерный платформер? На данный момент достаточно игровых развлечений на любой вкус - гонки, шутеры, стратегии... Многомиллионные бюджеты, реалистичная графика, сценарии под стать голливудским. На таком богатом фоне игры, знакомые с детства, со времен звездного часа "Денди" и "Сеги", выглядят немного примитивно. Несмотря на все это, платформеры все еще популярны, даже если не брать в расчет всевозможные "флешки", в виде которых создается большинство подобных игр. Вспомним ту же Super Meat Boy или Trine