Где-то 1500 лет назад, когда тоги были ещё в моде, а вино поглощалось вперемешку с водой, слово "варвар" уже наводило страх на мирное население. В воображении запуганных резидентов моментально рисовалась разъярённая толпа дезорганизованных мужчин, с огромными бородами и, конечно, топорами на перевес. Теперь, спустя 15 веков, эти безграмотные дикари-дровосеки стали главными действующими лицами в официальном адд-оне к замечательному во всех отношениях стратегическому детищу Creative Assembly - Rome: Total War. Любой человек, хоть изредка посещавший школу, безусловно, помнит животрепещущую историю об уничтожении дикими племенами некогда великой Римской Империи
Для игры Rome: Total War - Barbarian Invasion есть:
Игры уже давно проявили себя как нечто большее, нежели просто развлечение. Вырвавшись из лап навязчивого мнения общественности, но так и не обнаружив достаточное количество точек соприкосновения с искусством, они нашли и заняли собственную нишу.Это оказалось возможным далеко не в последнюю очередь благодаря стараниям инди-разработчиков. Если быть точными, то вполне определенной их группе - той, которая совершила концептуально значимое действие - отказалась от интерактивности. Вместо нее был поставлен нарратив, рассказ, объединяющий пользователя и игрового персонажа на уровне смысла, а не действия
Постапокалиптический антураж в видеоиграх сейчас, пожалуй, не менее популярен, чем такая богатая на сюжеты тема, как Вторая мировая. То ли лавры Fallout не дают спокойно спать и придумывать что-то новое, то ли банальная лень тому виной - непонятно. Однако факт остается фактом: игры, действие которых разворачивается после всемирной катастрофы, выходят все чаще и чаще. Причины, благодаря которым человечество в очередном мире дошло до жизни такой, тоже не впечатляют излишней оригинальностью: это или модный нынче зомби-вирус, или старое, проверенное средство - мировая война с применением оружия массового поражения