В квестостроении всегда были легендарные команды вроде LucasArts или Telltale Games. Но наряду с командами в этом самом адвенчурогенерировании всегда существовали и значительные личности, которым свойственно свободно мигрировать из студии в студию, создавать собственные коллективы и вообще учинять всяческие безобразия.Взять, например, Тима Шейфера (Tim Schafer). Бывший "резидент" LucasArts, подаривший миру Grim Fandango и Full Throttle, позже создал собственную студию под названием Double Fine и успел "наследить" такими заметными проектами, как Brutal Legend и Psychonauts.Однако, похоже, любому, даже самому успешному гуру индустрии время от времени хочется вернуться к истокам
GTA 5 настолько огромная и необъятная, что в рамках обзора рассказать про все игровые особенности просто невозможно. Поэтому давайте пробежимся по основным нововведениям и вынесем, наконец, финальный вердикт самому масштабному проекту года.