В Heroes of a Broken Land игрок спасает и собирает заново мир, разлетевшийся на осколки. Сама игра, кажется, делалась по такому же принципу: авторы собрали ее из осколков чужих идей и разных игровых концепций. Результат получился неоднозначным...На старте каждой новой игры мир генерируется случайным образом, при этом вы сами определяете его размер.Чужими рукамиСама завязка Heroes of a Broken Land напоминает одновременно об "Аллодах", "Эадоре" и Warlock 2. Орден бессмертных магов долгие годы обеспечивал процветание на Земле: для этого колдуны использовали силы Кристального Сердца, ядра и центра планеты
Сегодня никого не удивишь хардкорной ролевой игрой "старой школы". Правда, в основном мы видим низкобюджетные проекты в жанре roguelike или бесконечные "японские" вариации на бесплатном движке RPG Maker. А вот чтобы сделать что-то "олдскульное" по духу, но при этом приятное на глаз, действительно мощное, эпичное, на уровне лучших представителей жанра, как правило, нужны богатые издатели (как в случае с Might and Magic X) или миллионы долларов, собранные через Kickstarter.Lords of Xulima - очень приятное исключение из этого правила. Испанцы из Numantian Games наскребли в общей сложности (на Kickstarter и Indiegogo) порядка 50 тысяч долларов, но результат как раз получился на миллион