Актуально для платформы: PCВ мире есть много странных вещей. Почему киты иногда выбрасываются на берег? Зачем существует Windows Store? И почему некоторые разработчики так стремятся совершить публичное самоубийство, выпуская свои малобюджетные игры практически в одни и те же сроки с каким-нибудь громогласным хитом в том же жанре?Изредка с врагами можно расправиться и без помощи револьвера.Не резидентПольская survival horror Husk вышла вскоре после Resident Evil 7 и имела определённые амбиции. Дебютантам из UndeadScout помогала более маститая студия IMGN.PRO, за плечами которой есть весьма приличный хоррор Kholat - тот, что про перевал Дятлова
Актуально для платформы: PCSyndrome - это survival horror в космосе, который ещё до выхода получил несколько наград и активно продвигался как игра, выгодно отличающаяся от сонма инди-ужастиков, заполонивших рынок. Читая описания и превью, можно было представить Alien: Isolation, System Shock 2 и SOMA. Реальность, естественно, оказалась куда прозаичнее. Но и рядовой инди-поделкой Syndrome точно не назовёшь.Сражаться с этой тварью в ближнем бою бесполезно.Синдром вторичностиНачать с того, что сюжет напоминает сборник цитат и штампов под названием "Как написать сценарий хоррора за полчаса"
Актуально для платформы: AndroidПозапрошлой осенью финскую студию Two Men and a Dog прославила самая странная мобильная игра на тему мертвечины - Zombie Catchers за пару дней покорила всевозможные чарты с миллионом загрузок в цифровых магазинах. Успеху способствовала забавная история о харизматичном инопланетянине с роботом и их выгодном дельце по отлову зомби. СС…ема хитрая: разбрасываем человеческие мозги, чтобы заманить ходячих, арканим, забираем в клетку и превращаем всю эту биомассу в экзотическую лакомую продукцию для массового потребления в общепите. Причём разнообразие "ингредиентов" только приветствуется