Есть множество способов безболезненно создать игру. Сделать квадриквел сиквела римейка, например. Или взять в качестве основы для сюжета знаменитое произведение и попаразитировать на нем, сколько душе угодно.Если бы братья Стругацкие все еще имели право голоса, наверное, у них остались бы только два слова в адрес разработчиков бесчисленных игроизаций - "За что?!". Действительно, что плохого успели сделать великие отечественные фантасты творцам, с позволения сказать, проектов?И потом, ведь книги Стругацких - такие яркие, такие сюжетные, тут и придумывать ничего не надо - просто бери и рисуй персонажей. По крайней мере, так кажется на первый взгляд
Что первым делом придет в голову игроку, когда он узнает, что адвенчура называется Ceville? Конечно же, знойные испанки, Дон Жуан, гитара и прочие расхожие атрибуты стереотипно-испанского быта. "На этот раз - Севилья. Очередной квест о путешествиях" - подумает геймер, зевая. Окажется, к слову, в корне неправ. Речь идет вовсе не о достойном городе в Испании, в центре внимания злобный тиран по имени Севиль, терроризирующий волшебную страну. Немецкий коллектив под названием Boxed Dreams решил всласть позабавить любителей адвенчурного жанра и создал эдакую "сказку навыворот", больше всего напоминающую мультипликационные опыты "шрекоделов"