На заре нового тысячелетия серия Sudden Strike мирно почивала на троне реально-временных стратегий в антураже Второй мировой войны. Линейка игр, более известная на территории России и стран СНГ как "Противостояние", пропагандировала классический подход к геймплею. Симпатичная двухмерная графика, внушительный масштаб событий и кое-какие зачатки тактики не оставляли конкурентам ни единого шанса. Впрочем, оппонентов тогда можно было пересчитать по пальцам рук. После релиза второй части Fireglow Games взяла небольшой тайм-аут и решила попробовать свои силы в ролевом жанре. Дебютный RPG-проект студии, Stranger, по всем параметрам удовлетворял поговорке "первый блин - комом"
Надо признаться, из всех проектов для маленьких платформ Plague Inc. увлекла нас больше всего. Еще никогда не было так весело уничтожать целое человечество. Если вы отбросите ложные чувства отвращения и презрения к центральной идее продукта компании Ndemic Creations, то получите в награду чистый, ничем не замутненный "фан". Наивысшие позиции в топе продаж App Store - тому подтверждение.Лекарство от нашей болезни готово наполовину, но и всех жителей на Земле осталась еще половина. Непорядок.Убить всех людей!Что самое интересное, Plague Inc. не может похвастаться каким-то первоклассным визуальным рядом