Скорости девелоперского процесса в City Interactive позавидует любой разработчик. Правда, ничего удивительно в столь высоких темпах производства нет – продукты поляков могут шлепать даже голодные дети Африки, дай им в руки мышь и клавиатуру. Буквально за пару месяцев горе-создатели разродились сразу двумя «хитами» в жанре FPS: Terrorist Takedown 2 и Sniper: Art of Victory (Снайпер. Цена победы - по данным «Нового Диска»). Следующие несколько абзацев текста относятся к WW2-злоключениям безымянного советского солдата.В своем новом творении авторы решили отойти от тематики мирового терроризма, обратившись к не менее заезженному сеттингу Второй мировой
Хотите анекдот? Сидит у разбитого корыта Volatile Games в полном составе и думает: "Что мы сделали не так? Где допустили ошибку? Кто виноват и что делать?". Но вдруг один из парней встает и говорит: "Погодите-ка, когда мы собирались создавать игру, мы слишком много шутили и не воспринимали это дело всерьез". Все дружно кивают головой и удрученно смотрят на результат своего труда. История воплощается в жизнь.Сколько же подобных этой игр мы повидали, жутко представить. А ведь если бы не Квентин Тарантино, то на ДВД бокс с названием "Бешеные псы", несущем в себе ярко выраженную экспрессивность, никто бы и не посмотрел
Уже трудно вспомнить, когда человечество начало играть в Counter-Strike. Минуло страшное количество лет, но до сих пор миллионы игроков зависают на серверах, гоняя за «контров» и «терроров». Но время идет, а технологии шагнули далеко вперед. Чтобы хоть немного приблизить старенькую игру к современным стандартам, разработчики из Valve выпустили все тот же Counter-Strike, но на новом графическом движке. Персонажи прибавили в полигонах, разнообразных спецэффектов стало больше. Но, кроме того, поменялись и многие карты. На них прибавилось деталей, а некоторые так вообще были сильно переделаны. Для тех, кто все еще играет в «контру», Counter-Strike: Source настоящий подарок.