На первых этапах разработки деструктивной автоаркады немецкого производства Crashday детище Moon Byte Studios казалось нам некой квинтэссенцией незаслуженно забытого жанра "армагеддон на колесах". Задумка склеить воедино лучшие моменты престарелой DeathTrack и куда более "зеленых" FlatOut и TrackMania приобретала реальные очертания вместе с контейнерами слюновыделяющих скриншотов, десятками мегабайт драйвовых роликов и тысячами печатных знаков, популярно объяснявших всем и каждому почему мы должны любить Crashday. И даже в самом мерзопакостном сне невозможно было предположить, что в результате получится у германоязычных девелоперов
Немало воды утекло со времен уже далеких 80-х. Многое произошло в те годы того, что все берегут в своем сердце или стараются изгнать из памяти. Трагичная смерть Высоцкого, не менее кошмарная гибель Леннона, скандальная летняя Олимпиада в Москве, конец брежневской эпохи "застоя", начало гонки вооружений. И наконец... дорогое для многих российских геймеров событие - появление "Dendy" на полупустых тогда прилавках наших магазинов и начало распространения первых страшненьких персональных компьютеров.Уже не одно поколение игроков выросло с тех далеких пор. И если наши младшие братья еще помнят 8-битную (а скорее 16-битную) приставку, то дети ее и в музеях не видели