Оптимус Прайм — герой детства. Когда он умер, я два часа ни с кем не разговаривал. Переживал. И так каждый раз, пересматривая мультфильм 1984 года. Сейчас за ту, старую картину я не берусь. Боюсь впасть в депрессию. По той же причине не переигрываю и в Transformers: The Game — этот проект населен унынием и беспомощностью. Запускаешь, проводишь там полчаса и плачешь от количества халтуры на мегабайт. И вот недавно вышла Revenge of the Fallen: нам пообещали, что все ошибки не повторятся, а достоинств будет столько, что мы еще долго будем хлопать в ладоши и улыбаться. Но платок, чтобы вятирать слезы, я на всякий случай взял.Тренировка у обеих фракций одинакова. Это немного утомляет..
"Москва не станет Лондоном,останется тюрьмой..."(Пурген).Я реально хочу много тёлок и... ВОДКИ!Ещё каких-то 6 месяцев назад, я не мог мечтать о том, что буду играть в русского Postal"а, и вот, СВЕРШИЛОСЬ. Помню, когда я читал первый анонс (в конце марта сего года), то буквально кусал локти и скрипел ногтями по монитору в ожидании российского пришествия безумного почтальона.Так вот, 8 августа состоялся официальный релиз игры, и уже 10 появился на прилавках этот шедевр мысли Avalon"овцев и группы ребят из Пепелац Продакшен (пепелац - летающий объект из великого к/ф Кин-Дза-Дза) под неустанным взором товарища Винса Дезидерио из пресловутой Running With Scissors
Актуально для платформы: PCФранцузская компания Cyanide, основанная в 2000-м году, с самого начала своего существования решила покорять видеоигровой олимп не качеством, а количеством: за шестнадцать лет ей удалось выпустить более трёх десятков продуктов. Методом проб и ошибок разработчики набрели-таки на золотую жилу в виде Styx: Master of Shadows. Нельзя сказать, что история о болтающем гоблине завоевала мировое признание, но она снискала положительные отзывы у публики, что для Cyanide было уже большим достижением. Не воспользоваться успехом было бы глупостью, и вот на прилавки уже выходит вторая часть приключений Стикса.Примерно так выглядит медитация у гоблинов