Актуально для платформы: PCМы давно знаем, что, скажем так, "неяпонские" разработчики тоже умеют делать "японские ролевые игры" про мальчишек и девчонок с огромными мечами, фиолетовыми волосами и большими глазами. Можно вспомнить Sudeki от британской Climax Group или почти культовую Septerra Core от американской Valkyrie Studios. Недавно в эту компанию влились латиноамериканцы из Infinigon со своей комедийно-пародийной Zenith. А теперь вот пришло время норвежской студии Snowcastle, которая разрабатывала свой флагманский проект Earthlock: Festival of Magic четыре года и потратила на него намного больше, чем 180 тысяч долларов, собранные через Kickstarter
Показать / Скрыть текстПоявление серии игр Mass Effect стало бальзамом на раненую душу геймеров. Словно глоток свежего воздуха, она пронеслась по миру и надолго заняла сердца поклонников футуристических РПГ. Прошло время, вышло продолжение серии под номером 2. Эта игра была глубокой работой над ошибками, именно вторая часть игры показала, как разработчики поддерживают диалог с пользователями. Убрали все лишнее, что мешало играть: лифты, долгие загрузки, беспорядок в инвентаре, не совсем продуманную систему сражений. Казалось бы, хватит, шедевр создан, и разработчики могут спать спокойно. Как бы не так, ведь грядет Mass Effect 3, которая поставит жирную точку в игровой трилогии