Актуально для платформы: PS4Линейка DLC для Fallout 4 стала неприятным сюрпризом для многих: практически половина вполне платных дополнений предлагает не новые приключения для героя, а расширяет возможности местного строительства. Тем не менее в Far Harbor стало видно, что авторы пытаются исправить косяки собственной игры. Удержало ли заданный курс дополнение про парк развлечений? Узнаете из нашего обзора!
Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты... компьютерная игра в жанре фэнтези, сочетающая ролевые элементы, пошаговые сражения и чудесный мир, живущий в реальном времени. И имя ей - "King’s Bounty: Легенда о рыцаре". Но сейчас речь пойдет не о ней, а о дополнении, получившем название "King’s Bounty: Принцесса в доспехах".Так красиво, что хочется распечатать и повесить как плакат. Необычный подарокГлавное действующее лицо - повзрослевшая со времен оригинала принцесса Амели. Она отправляется в мир Теану, чтобы найти своего спасителя - отважного рыцаря Билла Гилберта
Самый важный вопрос, который ставит Ravensword: Shadowlands перед осведомленной публикой, звучит приблизительно так: "А действительно ли нам нужны мобильные ролевые игры с открытым миром и возможностью исследования?" Одно дело, когда в "Скайриме" сидишь, укутавшись в теплый плед, и пялишься в огромный экран. А вот когда едешь в шумном метро - это уже совсем другое.Ravensword: Shadowlands отчаянно пытается походить на "большие" ролевки. Но только на такие, что были в тренде лет десять назад, - с красиво обставленным, но пустым и не слишком интерактивным миром. С кабанами крысами-убийцами и тиграми, "вырубающими" с одного удара малополигональной лапой