"ССЌндбокс" в большом открытом мире и увлекательность, настоящее погружение в игру - долгое время эти понятия были совместимы примерно так же, как дельфин и русалка из известной песни. По сути, до сих пор поженить их удавалось только ролевым играм из серий "Готика" и The Elder Scrolls, да и тем - только потому, что там разработчики напирали скорее не на "песочницу", а на большой, интересный и вручную проработанный мир: Bethesda может позволить себе тратить на это годы и безлимитные бюджеты.А вот у экшенов, которые честно пытались реализовать игровую "песочницу", с этим как-то сразу не заладилось
9 июля 1998 года газета The Racoon City Times опубликовала статью, в которой говорилось об участившихся случаях пропажи людей. Обычное, вроде бы, дело для огромного мегаполиса, только вот некоторые трупы впоследствии находили обезображенными. Было у всех этих преступлений что-то общее, но убийц или даже каких-нибудь улик найти не удавалось. К делу привлекли специальное подразделение - S.T.A.R.S. Первыми неподалеку от города, в низинах Аркелийских гор, высадился отряд "Браво", который вскоре исчез. К ним на подмогу выдвинулся отряд "Альфа". Первым, что нашли оперативники, была человеческая рука, сжимающая пистолет. Тут же на них нападают одичавшие собаки и убивают Джозефа Фроста
Долгожданная интерактивная драма, обещающая основательным образом пройтись по геймерским и эмоциональным струнам наших душ, приступает к делу. Мы же приступаем к своему - делимся впечатлениями.