ОС: Windows 7, 8, 10, 64-разрядная версия. Процессор: Двухъядерный процессор Intel Core 2 Duo или Athlon 64 X2 с тактовой частотой не менее 2,4 ГГц. Оперативная память: 4 GB ОЗУ. Видеокарта: Видеокарта с поддержкой DirectX 11 (NVIDIA GeForce 4xx или AMD Radeon HD 57xx и выше) с не менее чем 1 ГБ видеопамяти. DirectX: Версии 11. Сеть: Широкополосное подключение к интернету. Место на диске: 3,5 GB. Дополнительно: 32-разрядные ОС не поддерживаются
Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows 7, 8, 10, 64-разрядная версия. Процессор: Четырехъядерный процессор Intel Core i7 с тактовой частотой 3,6 ГГц или выше. Оперативная память: 6 GB ОЗУ. Видеокарта: Видеокарта с поддержкой DirectX 11 (NVIDIA GeForce GTX 780 и выше). DirectX: Версии 11. Сеть: Широкополосное подключение к интернету. Место на диске: 3,5 GB. Дополнительно: 32-разрядные ОС не поддерживаются
Скриншоты для игры CITYCONOMY: Service for your City
На заре нового тысячелетия серия Sudden Strike мирно почивала на троне реально-временных стратегий в антураже Второй мировой войны. Линейка игр, более известная на территории России и стран СНГ как "Противостояние", пропагандировала классический подход к геймплею. Симпатичная двухмерная графика, внушительный масштаб событий и кое-какие зачатки тактики не оставляли конкурентам ни единого шанса. Впрочем, оппонентов тогда можно было пересчитать по пальцам рук. После релиза второй части Fireglow Games взяла небольшой тайм-аут и решила попробовать свои силы в ролевом жанре. Дебютный RPG-проект студии, Stranger, по всем параметрам удовлетворял поговорке "первый блин - комом"
Актуально для платформы: PCМы знаем примеры, когда фильмы снимали критики, а игры делали игровые журналисты, авторы грозных, ироничных и, конечно, безмерно объективных рецензий. И почти всегда такие работы получаются особыми - что называется, с претензиями. Можно, например, вспомнить Bastion и Transistor, сценаристом и дизайнером которых был небезызвестный Грег Касавин (Greg Kasavin), десять лет писавший обзоры на GameSpot. This Is the Police также разрабатывали игровые журналисты - одним из лидеров проекта стал Илья Янович, работавший в массе российских игровых СМИ, а помогал ему среди прочих Ян Кузовлев, нынешний главред "Игромании"