Актуально для платформы: AndroidПозапрошлой осенью финскую студию Two Men and a Dog прославила самая странная мобильная игра на тему мертвечины - Zombie Catchers за пару дней покорила всевозможные чарты с миллионом загрузок в цифровых магазинах. Успеху способствовала забавная история о харизматичном инопланетянине с роботом и их выгодном дельце по отлову зомби. СС…ема хитрая: разбрасываем человеческие мозги, чтобы заманить ходячих, арканим, забираем в клетку и превращаем всю эту биомассу в экзотическую лакомую продукцию для массового потребления в общепите. Причём разнообразие "ингредиентов" только приветствуется
Отношение к платформерам как к жанру "второго эшелона" вполне объяснимо и в чем-то даже оправдано. Аркада - забава по определению поверхностная. От прыгательно-карабкательного развлечения не стоит ожидать ни интеллектуальных глубин, ни основательного погружения в атмосферу, ни красот особых. Так ведь?Как выяснилось, не так! В 2009-м году разработчики из Frozenbyte полностью опровергли все то, что вы только что могли прочитать выше. Созданную ими Trine определенно нельзя называть классическим платформером во всем. И тем не менее к другому жанру игру, подкупающую атмосферностью, сказочностью и потрясающей красотой, отнести тоже не получится