Загадочный человек в шляпе и с бородкой, известный как Маркус Перссон (Markus Persson), еще более известный как Нотч, видимо, может смело называться самым успешным независимым разработчиком. Его творение Minecraft совсем недавно перешагнуло планку в четыре миллиона проданных копий и совершенно не намерено останавливаться. Далеко не каждый блокбастер может похвастаться подобными цифрами, да еще и до официального релиза. Но что же это, в чем же дело? Неужто эта игра способна зомбировать и заставлять людей покупать себя, вне зависимости от вероисповедания, политических убеждений и склада ума? Что ж, давайте изучим сей феномен поподробнее
Актуально для платформы: PC4X-стратегии - жанр достаточно консервативный, ориентированный на сравнительно узкий круг игроков, которых спустя столько лет уже сложно чем-то удивить. Правила здесь всегда одни, вынесенные в название жанра: eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate. И какие бы уникальные геймплейные особенности ни придумали авторы, большинство игр всё равно слабо отличаются друг от друга
Студию Techland уже не раз можно было уличить в - скажем мягко - "творческом заимствовании". Стародавний шутер Chrome за ее авторством явно походил на Halo, а прошлогодняя аркадная гонка nail"d подозрительно напоминала Pure от Black Rock Studio.Вот и новый проект поляков, боевик от первого лица Dead Island, при беглом осмотре казался калькой с Left 4 Dead 2. Сами посудите - зомби-апокалипсис, четверка иммунных, кооперативное прохождение, активное использование подручных предметов в качестве оружия... Плагиат?Подобные виды в DI встречаются сплошь и рядом.Diablo IslandОтветим сразу - скорее да, чем нет. Однако большинство идей разработчики подсмотрели вовсе не в детище Valve, а в Borderlands