Актуально для платформы: PCМы давно знаем, что, скажем так, "неяпонские" разработчики тоже умеют делать "японские ролевые игры" про мальчишек и девчонок с огромными мечами, фиолетовыми волосами и большими глазами. Можно вспомнить Sudeki от британской Climax Group или почти культовую Septerra Core от американской Valkyrie Studios. Недавно в эту компанию влились латиноамериканцы из Infinigon со своей комедийно-пародийной Zenith. А теперь вот пришло время норвежской студии Snowcastle, которая разрабатывала свой флагманский проект Earthlock: Festival of Magic четыре года и потратила на него намного больше, чем 180 тысяч долларов, собранные через Kickstarter
Игры-"песочницы" про выживание и сбор ресурсов сегодня плодятся в таком количестве, что это уже нам, игрокам, впору задуматься о том, как выжить посреди этой вакханалии, где разработчики, словно зомби, окружают со всех сторон, тянут свои ручки и хрипят: "Поиграй... выживание... один среди врагов..." Dead State была задумана и анонсирована задолго до начала этой массовой истерии - в 2009-м году. Поэтому игра во многом отличается от сонма однообразных проектов на эту тему. Местами она похожа на интересную смесь Fort Zombie и Fallout. А местами - на скучный симулятор поиска туалетной бумаги и батончиков шоколада...Выглядит игра, мягко говоря, не впечатляюще..
Где-то далеко-далеко, в большой заснеженной долине стоит небольшая деревушка. Люди здесь живут обособленно и не имеют практически никаких контактов с внешним миром. Они больше доверяют природе. Именно она кормит их и одевает - охотники здесь в большом почете. Поколениями родители передают детям свои знания, опыт и навыки. Не только о том, как удачнее загнать дикое животное или какие ягоды да коренья собирать. Но еще и о том, что их окружает. Ведь они верят в то, что у всего есть душа, и все, абсолютно все наполнено жизнью, целью и смыслом. И к этому необходимо относиться с уважением, потому как остальные люди уже запутались и затерялись в попытках разрушить то, что их породило
Для игры Winter Voices Episode 1: Those Who Have No Name есть:
APB приковала внимание миллионов игроков. Все ждали настоящую GTA Online. Потенциально - великолепнейшая MMO, потрясающее развлечение и выдающийся прорыв в жанре. А уж как капали у всех слюнки, когда разработчики показывали редактор персонажей и красоту графики... Шумихи было много, возлагаемых надежд тоже. Но что получилось в итоге и почему многие рецензенты ставят APB меньше 6 баллов?Суть игры проста до идиотизма. В каждом квартале находятся две группировки - бандиты и полицейские. И основное соперничество идет между ними. Всего на карте может быть по сорок человек от каждой "фракции", однако они не воюют стенка на стенку. Здесь идут противостояния мелких групп по четыре-шесть человек