В далекие времена, когда деревья были выше, а компьютеры больше напоминали усовершенствованные печатные машинки, нежели мощные мультимедиа-станции, вышла замечательная игра под названием Deathtrack. Гонки на выживание. Это самое "выживание" являлось не просто словом, поскольку к каждому болиду была приделана ракетница, ежесекундно готовая поджарить тебя, будто индюшку к Рождеству. Лидер мог запросто оказаться в числе аутсайдеров, а исход гонки могли решить всего несколько удачно пущенных снарядов. По сути, Deathtrack была одним из пионеров жанра combat racing. Это было в 1989-ом году. Год 2008-ой
Sims - сколько всего заложено в этом, казалось бы, простом слове. Это и культовый геймдевелопер Уилл Райт, имя которого не сходит со страниц таблоидов из-за Spore, и студия Maxis, в которой работают одни трудоголики. Раз в декаду симсоманов обязательно радуют свежеиспеченным адд-оном - люди уже побывали в одежке гламурных и заботящихся о животных, съездили на отдых в Happy Holiday Stuff и почувствовали себя бизнесменами в Open for Business. А сколько дополнений пережила первая часть серии - даже трудно представить