Киевская студия Deep Shadows прославилась своим дебютным проектом «Ксенус», который, несмотря на довольно серьезные проблемы на старте, обрел-таки армию поклонников. Разработчики, впрочем, не стали останавливаться на достигнутом, а спустя пару лет выпустили вторую часть, которая оказалась ощутимо лучше оригинала. Но гораздо интереснее то, что параллельно шла активная разработка еще одного проекта под названием «Предтечи». И сегодня мы предлагаем вашему вниманию детальный обзор долгожданной новинки.
низкое качество (LQ, 14 Mb) | высокое качество (HQ, 47 Mb)
Киевская студия Deep Shadows стала известна благодаря своему дебютному проекту "Xenus. Точка кипения", который, чего греха таить, получился весьма неровным. С одной стороны, разработчики соорудили внушительные пространства, наполнили мир множеством NPC, предоставили игроку свободу выбора и действия, выдали, в конце концов, массу разнообразной техники, начиная простыми машинами и заканчивая мощными вертолетами. Но в бочке меда ожидаемо оказался половник дегтя. Тропические приключения были набиты разного рода багами, мир оказался пугающе пустым, многие локации были сделан с помощью секретной технологии copy/past, а для нормальной работы требовался очень мощный компьютер