Есть игры, которые врываются к нам с консолей, входят в нашу реальность и живут в наших сердцах. Их немного - этих мастодонтов. Исконные их спутники - размытость текстур, нечеткие модели, кособокое управление - только придают им своеобразный шарм. Играть из-за отличного геймплея, классного сюжета и инновационных находок, а не только из-за красивой "графы" - вот цель нового поколения игроков. Но когда консольный монстр (а монстрами их делает страшная конкуренция на рынках игр для Xbox и PS2) обладает еще и чудесной графикой, качественной анимацией и неплохим сюжетом, причин отказаться от знакомства нет
Кто мог предположить, что создатели прекрасного Port Royal опустятся до бездарного гибрида аркадных морских сражений и TPS? А вот вы бы поверили после выхода первых "Корсаров", что их продолжением станут попсовые "Пираты Карибского моря"? Так что ничего удивительного, иногда даже мастера своего дела допускают досадные промахи. Вот только Tortuga оказалась куда хуже самых неудачных частей "акелловской" линейки про парусники.Карибское дежа вюИстория, которую нам подсовывают, столь избита и переполнена штампами, что уже в первые полчаса к ней теряешь всякий интерес. Главный герой - бесстрашный капитан Томас Блайт с внешностью Джека Воробья, предан матерым пиратом Черная Борода
Для кого-то и кризис - благо. Хотя всеобщая паника несколько схлынула, а тема перестала быть популярной, хитрые разработчики пытаются приспособить мировые экономические проблемы под собственные нужды. Все "гениальное" - просто. Не нужен игре полноценный сюжет, вступительные ролики, распаляющие игрока, тоже ни к чему - хватит одного лишь черного экрана, на котором белыми буквами в десять строк описана суть событий. Я думаю, что можно было уложиться вообще в одну: "из-за кризиса террористы убивают". Сухо, коротко, зато емко и избавляет от дополнительной работы.Смысловая подоплека корчится в агонии и умирает еще до первой миссии. Что за террористы? Зачем им все это?.
Для игры Code of Honor 3: Desperate Measures есть: