Total War никогда не кончается. И Total War всегда возвращается. Но обычно каждая следующая стратегия серии приходит в совершенно новом платье. То мы видим на ней японское кимоно, то средневековые тяжелые доспехи, то заявится она в бронзовой римской кирасе. Ну а в последний раз вышла в свет в военном мундире XIX столетия. Прошло несколько лет, а дочка The Creative Assembly так и не примерила ни форму офицера Первой мировой, ни какую-либо другую, а продолжила носить свой старенький мундир. Только ныне синего цвета. Чтоб все знали - служит она Наполеону. И верна исключительно ему..
Приблизительно раз в 3-4 года стратегические самородки из Firaxis во главе со своим бессменным предводителем и вдохновителем Сидом Мейером (Sid Meier) выдают на гора новую порцию игросчастья, гордо именуемую Civilization. 2005-ый, ко всеобщей радости, и пришелся на появление нового витка культовой серии.Первое нововведение, моментально бросающееся в глаза - графика. Однако назвать ее похорошевшей язык, увы, не поворачивается. Она стала другой. Трехмерной. Разумеется, смена визуальной составляющей повлекла за собой существенный прирост системных требований, демократичными которые можно назвать лишь с большой натяжкой