Матерые игроки смотрят на "казуалки" с легким пренебрежением. Это, дескать, развлечение для секретарш, настоящим геймерам подобное совать не нужно. Я тоже соглашался с этим мнением, и многие лета сражался в киберспортивных RTS. Но недавно редактор дал мне на рецензирование не очередную стратегию, а "логическую игру" весом 30 мегабайт. Что ж - втопчем ее рожей в грязь?Трава - лучший друг мозга!Большинство рецензий начинается с описания сюжета. Так легче всего "поставить на землю" читателя, то есть ввести его в курс дела и дальше уже рука об руку с ним двинуться дальше. Это в нормальных проектах так
Актуально для платформы: iOSЧто бы ни говорили нам фильмы вроде "Интерстеллара", космос - холодное и неромантичное место. Тем удивительнее стремление людей в пустынные дали, их любовь к звездам. Вот американский разработчик Питер Маламуд Смит (Peter Malamud Smith), упражняясь в программировании, сделал игру на эту тему, проникнутую любовью к 70-м и 80-м, - и она вышла очень даже душевной.Зеленый - можно; желтый - пока нельзя; красный - нельзя совсем, - Satellina работает по принципу светофора.Элементарные частицыНа экране - минималистичная абстракция под космическую музыку. Рой разноцветных сфер крутится по замысловатым орбитам на абсолютно черном фоне, образуя геометрические фигуры