Играми со временем нынче никого не удивишь. F.E.A.R., Prince of Persia и еще добрая дюжина проектов продемонстрировали практически все фокусы с часами. Именно поэтому петербуржская студия Saber Interactive, большая часть сотрудников которой действительно находится в городе на Неве, изначально загнала TimeShift в категорию "В" - на одном slow-mo, увы, далеко не уедешь. Шутер, изначально затачивавшийся под второсортную категорию, от чего-то отчаянно пытается походить на дорогостоящий блокбастер
Много, очень много падений в сопровождении едва ли не самых убедительных "хрясь!" в индустрии - вот что такое Mirror"s Edge для начинающих. Но уже через час-другой вы воспарите над суетой оживлённых улиц, ювелирно преодолевая полосу препятствий, не теряя ни секунды драгоценного времени. Вы - футуристический Печкин, почтальон будущего, единственный шанс обитателей Зеркального Края (Mirror"s Edge) на сохранение анонимности в переписке. Да и не только, ведь местная утопия столь идеальна лишь на первый взгляд. За стерильной чистотой и общественным порядком скрывается чуть ли не тюрьма размером с мегаполис
Противостояние Battlefield 3 и Call of Duty: Modern Warfare 3 вот-вот завершится. Мы уже опробовали столь ожидаемое детище DICE, а до релиза нового "Зова долга" остаются считанные дни. И как бы последний ни оказался хорош или плох, определенные промежуточные итоги можно подвести уже сейчас.Один в поле... воин?Перво-наперво скажем о графике, которая преподносилась как едва ли не главный козырь проекта. Да, игра действительно чертовски красива - движок Frostbite 2 выдает такую картинку, какую мы еще не видели прежде. Причем приобщиться к последним достижениям прогресса смогут и обладатели не самых мощных машин - даже на средних настройках Battlefield 3 выглядит изумительно