Актуально для платформы: PCHearthstone не просто задала стандарт цифровых ККИ. Она показала, какими могут быть мобильные карточные игры в принципе. Если адаптации Magic: The Gathering для девайсов так и остались развлечениями для фанатов, то Blizzard сумела демократизировать жанр, сделала его доступным и интересным для всех. Именно поэтому разработчики Faeria не пытались изобретать новую ККИ с нуля, надеясь на "вдруг выстрелит", а взяли за основу знакомую механику.Герои в сеттинге Faeria - боги."Присаживайся, если найдёшь свободный стул!"Не слишком благородное и увлекательное это дело - рассказывать, а уж тем более читать о правилах карточной игры
Выдумке немецких игроделов может позавидовать любой мало-мальски серьезный девелоперский коллектив. Какие только свои фантазии не реализовывали разработчики из Германии. Особым творческим полетом всегда выделялась студия Sixteen Tons Entertainment. На ее счету парочка трэш-проектов - Gotcha! и Gold Strategy Games, а также более-менее, гмм, приличная серия виртуальных продуктов, повествующих о нелегкой жизни членов спасательных бригад: Emergency. Выпустив аж четыре части "симулятора МЧС", девелоперы всерьез призадумались о собственном будущем