Бытует мнение, что в мире существует два типа людей: первые учатся на чужих ошибках, а вторые на своих. Воронежские «умельцы» из Orion Games не относятся ни к тем, ни к другим. Вот уже который год эта отечественная студия наступает на одни и те же грабли, причем каждый раз все сильнее и сильнее. Казалось бы предыдущие трэш-поделки разработчиков - «Чистильщик», «Метро-2», «Обитаемый Остров: Чужой среди чужих» - должны были раз и навсегда отбить желание создавать типичные «russian FPS». Ан нет. Нынешней зимой из под пера горе-девелоперов вышел очередной B-шутер: «Территория тьмы» (Dusk-12 для бесстрашных западных геймеров). На сей раз про зомби, мутантов и секретные эксперименты
На мой сугубо личный взгляд, выносить вердикт портативным играм - тем более в наше время - дело крайне неблагодарное. Слишком уж многое здесь зависит от требований потребителя, слишком большой разброс аудитории. Несмотря на амбициозные заявления Sony о том, что PS Vita целится в хардкорную аудиторию, все-таки очевидно, что необходимо угодить всем желающим развлечь себя в долгой дороге под стук колес, в очереди за талонами на талоны и, разумеется, в комнате уединения. В этих случаях сюжет не очень нужен, а вот хорошо организованный процесс убиения времени - просто необходим
Актуально для платформы: PCЕще в 2004-м году молодая польская команда Intoxicate Interactive начала разработку постапокалиптической RPG Afterfall. Авторы хотели сделать свою Fallout, но в итоге, после многих лет безуспешного поиска издателя, решили изменить концепцию. Так в 2011-м году на свет появился проект Afterfall: Insanity. Это был достаточно безыдейный клон Dead Space, только действие происходило не в космосе, а на выжженной ядерным апокалипсисом Земле, где в подземных убежищах скрывались немногие выжившие. Авторы говорили, что вырученные деньги пойдут на осуществление первоначального замысла, то есть на создание нелинейной RPG в постъядерном мире