Pentium 4/Athlon XP 1.7 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 2.3 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:
Pentium 4/Athlon XP 2.8 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 2.3 Гб места на HDD, Интернет-доступ (256 Kbps)
Скриншоты для игры Battlefield 2142
В 2142 году миру в очередной раз стало плохо. На этот раз всему виной глобальное похолодание: ледники наступают, оставляя все меньше и меньше территорий для жизни. Однако даже перед угрозой вымирания человечество продолжает вести войну. В центре конфликта оказываются две фракции – Европейский Союз и Паназиатская Коалиция, которые ведут кровопролитные сражения за оставшиеся клочки пригодной для жизни земли.
В фантастической версии знаменитого сериала Battlefield вас ждет сугубо футуристическое оружие. Кроме разнообразных бластеров, в игре нашлось место огромным роботам, скоростным джипам и даже летающим космическим кораблям. Кроме того, весьма интересный новый режим – «Титан», когда задача каждой команды защитить своего «Титана», вместе с тем уничтожив аналогичный аппарат противника.
Оригинал Suffering, выпущенный чуть больше года назад, был поистине душещипательным и атмосферным экшеном. Игра не блистала технологиями, да и сюжетной линией похвастаться не могла. Но зачем нужна какая-то история в такой игре? Все предельно просто. Наш герой – Torque, за убийство своей семьи был сослан в самую страшную и жестокую тюрьму. Но что там начало твориться, никто не мог и предположить. То ли ученые перестарались, то ли еще что, не знаем, но сам факт – тюрьму оккупировали твари. Беспощадные монстры, готовые содрать шкуру с любого, вставшего на их пути… Минуты, и вот уже мы не слышим ни бравых голосов офицеров, ни возгласов заключенных
Актуально для платформы: PCВетераны жанра ураганных слэшеров берутся за игру про черепашек-ниндзя - казалось бы, что может пойти не так? Давайте узнаем!
Для игры Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan есть:
После релиза Infinity Blade мы поняли, что планшеты и Unreal Engine 3 - вполне себе совместимые вещи. Конечно, о полноценном порте говорить пока слишком рано - картинка, при всей ее "мобильной крутости", еще существенно разнится с PC-аналогом. Зато начало положено, да. Но ценой некоторых тормозов, упрощений и вынужденных изменений в дизайне уровней. Wild Blood - как раз из числа таких проектов. До релиза ее преподносили чуть ли не в качестве культовой вещи "с самой современной картинкой, ураганным геймплеем и захватывающим сюжетом". Ну а в предисловии мы сейчас лишь осторожно отметим, что это первый опыт "общения" Gameloft с технологией от Epic Games. Со всеми вытекающими